Translate

среда, 12 февраля 2014 г.

Возвращение и мастер класс валентинки от Валентина!


Так вышло, что я на целых два месяца "вылетела" из блогожизни и из творчества(
Но теперь все отлично и я пытаюсь наверстать упущенное) Буду вас радовать новыми работами, мастер классами и переменами в блоге) да я решила поменять дизайн блога и название.

Работа кипит я шью, а Валя набивает) точнее щипает маме синтепух на мелкие кусочки.
И слушает "музыку с мамой".

Мастер класс ко дню Святого Валентина. Сердечки из соленого теста.
Соленое тесто:
Соль и муку берем 1:2. я мерю чашками 1 чашка мелкой соли, 2 чашки муки и 1 чашка (неполная) воды. Чтобы сделать цветное тесто красим воду гуашью и замешиваем тесто крашеной водой.
Материалы: стеки, скрепка.

Раскатываем шарик и придаем ему форму "капельки".
Убираем лишний объем, приплющиваем.
С помощью стека придаем форму сердечка.
Скрепку ломаем пополам и вставляем в сердечко.
Как и чем можно покрасить сердечки.
Для начала покрываем их в основной цвет. можно гуашью. акварелью, темперой.
Красками я нарисовала рисунок, а цветными гелиевыми ручками обвела контур и подрисовала детали.





 *********
 Желаю Вам любви и много счастья!!!



До встречи!!!



3 комментария: