Translate

понедельник, 18 марта 2013 г.

Масленица в Кеми!

Как я люблю этот праздник) даже больше чем новый год)))
И неважно что на улице с утра -20, к обеду потеплело-10 )
Чтоб не замерзнуть к моменту сжигания масленицы мы пошли на праздник к середине, а к концу праздника у меня уже начали ноги отмерзать, а ведь двигались, плясали и скакали)
Глядя на счастливое лицо Валентина, видно, праздник ему понравился!)



Масленица в Кеми.
Ажурные блинчики)

А дальше много фотографий с праздника!


Масленица в Кеми.

Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.
Бабушка с внуком.


Масленица в Кеми.


Масленица в Кеми.

2 комментария:

  1. Ух, ты! Интересно как у вас было! особенно прикольно посмотреть на парней в тазиках))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и интересно отмечали.Я бы тоже хотела в таком празднике поучаствовать.У ребенка в школе тоже отмечают масленицу.Но в прошлом году было шикарно -игры,катание с горки по снегу,горело чучело,ели блины,которые все приносили.А в этом году была только продажа блинов,тех что дети принесли..Мой ребенок расчитывал что их будут кушать.И конкурс на самый большой блин.Я испекла блин на новой огромной сковородке 32см диаметром и сделала блины с начинкой .Мне понравилось-сырое тертое яблоко и смесь специй в мельничке готовая корица сахар ...Дочке с такой начинкой очень нравится.

    ОтветитьУдалить