Translate

суббота, 26 мая 2012 г.

Кулинарный Рецепт от меня)


Проста так, хочу поделится с вами своим рецептом на этот раз не рукодельным, а кулинарным)
Если честно то готовить я не очень люблю, если готовить то побыстрому, что бы еще успеть порукодельничать))
Поэтому рецепты у меня мало затратные и по времени и кошельку, но все проверены, и ОЧЕНЬ вкусные)


 Рецепт Вкусных шариков из сгущенки;
1 банка сгущенки
2 яйца
щепотка соли
пол чайной ложки соды
3 стакана муки (примерно)

Я делала половину нормы
0.5 банка сгущенки1 яйцо
щепотка соли
1/4 чайной ложки соды

 Смешать сгущенку с яйцом солью и содой.

Добавить муки и замесить крутое тесто.

Раскатать колбаску и порезать на кусочки.


Раскатать шарики. Можно позвать на помощь детей)


Примерно такого размера должны получится.


Наливаем в сковороду масло, столько что бы наши шарики почти плавали там)


В разогретое масло кладем наши шарики.

Переворачиваем. Посмотрите они увеличились в размере и им стало тесно)


Готовые румяные шарики выкладываем на блюдо и посыпаем сахарной пудрой.
Приятного аппетита!!!





А это мои креативные котлеты в виде сердечка)))

4 комментария: