Translate

среда, 16 мая 2012 г.

Домашние угги.

Сшила из флиса для Вали домашние угги, внутри подкладка хлопчатобумажная ткань, подошву уплотнила плотной тканью.









Буду участвовать в Конкурсе-конфетка "Побалуем деток"в номинации "одежда".
Необходимо сделать подарок ко дню защиты детей одному или нескольким детям. Конкурс проводят два блога: "Моё добро" и "Аzambrijaka".

Для конкурса, у меня еще есть дочурка Кристина 17 лет.

 И в КОНКУРСе! "Тапочный креатив"


Участвую в майском креативе!!!

7 комментариев:

  1. Лена, спасибо за участие! Тапульки очень милые! Фото на крылечке очень классные! А моделька-то просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа! только почему "игрушка"? Дело, конечно ваше, игрушка, так игрушка...просто лично мне будет не очень легко сравнивать ваши "угги" с другими игрушками. Может всё же одежда или полезная вещь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила) Все в бегом, копировала вставила и не исправила)

      Удалить
  3. Классные! самаб такие носила.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравились, я бы тоже такие носила с удовольствием!!!
    Очень они миленькие и красивые получились, особенно для таких сладких ножек - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать спасибо за участие в Креативе!!!

      Удалить
  5. Классный тапки, классные фотки!)

    ОтветитьУдалить